Учебно-методическая работа
MoTuWeThFrSaSu
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Учебно-методическая работа

kafedry
Требования инновационного развития общества выдвигают и новые требования к естестественно-научной подготовке современного специалиста, поэтому одной из основных задач учебно-методической работы кафедры является формирование современной структуры подготовки специалистов, отражающей в полной мере потребность общества и перспективы развития агропромышленного комплекса страны.
Кафедра математики, моделирования и информатики обеспечивает учебный процесс по дисциплинам, которые обеспечивают фундаментальную подготовку современного специалиста аграрного профиля. К ним относятся:
• Высшая математика;
• Информатика;
• Информационные технологии в науке и образовании;
• Информационные технологии в практике инженера электрика;
• Компьютерные технологии в науке и образовании;
• Компьютерные технологии в практике инженера электрика;
• Математика в профессиональном обучении;
• Математика;
• Математическое моделирование химических и физико-химических процессов в компонентах природы;
• Методы дисперсионного анализа;
• Моделирование в агроинженерии;
• Моделирование социально-экономических процессов;
• Основы информационных технологий;
• Оформление программы под Windows, работа в Microsoft Word
• Программный продукт ПЭВМ;
• Реляционные БД в природообустройстве;
• Системный анализ и моделирование экосистем
• Современные программные продукты для ПЭВМ;
• Создание и ведение баз данных;
• Статистическая обработка результатов эксперимента;
• Статистические методы анализа,
• Теория игр в экономике
• Учебная практика по информатике;
Основными формами проведения учебных занятий являются лекции и семинарские занятия. Обучая студентов, преподаватели кафедры используют как традиционные формы, опираясь на огромный опыт предыдущих лет, так и современные подходы, продиктованные требованиями времени. Так же сотрудники кафедры ежегодно разрабатывают учебно-методические пособия для студентов очной и заочной форм обучения, что помогает обучающимся лучше усваивать материал.